четверг, 21 ноября 2013 г.

Жанна Завьялова "Кому на Руси жить хорошо?"

Глава 7. «Потоковое мышление»
Современный мир добавляет в нашу жизнь много новых слов и смыслов. Ученые подсчитали, что во времена Шекспира лексический запас слов населения был меньше, чем количество терминов в одном выпуске газеты Таймс.
Новый термин «Потоковая графика» уже вошел в обиход и стал привычным для специалистов цифрового мира. Что это такое – потоковая графика и зачем нам об этом знать?
Если мы поймем этот термин, то поймем нечто о себе и своем мышлении. И сможем быть успешными, потому что получим новый более легкий и элегантный способ пользоваться своими мозгами для принятия эффективных решений и взаимодействия с людьми. Мы сможем повысить свою результативность.
Итак, хочешь стать успешным, изучай принцип устройства своих мозгов, своего ума и своей Аватарки по назваием «тело и психика» ☺
Потоковая графика – это новый способ подачи графических изображений на экран монитора в режиме он-лайн.
Дело в том, что качественная картинка с четким красочным изображением требует большого объема оперативной памяти компьютера. И если в стационарный компьютер ее еще можно загрузить, то вот передать в другой компьютер по сети интернет невозможно: мощности интернет не хватит. И будет картинка зависать, грузиться медленно, либо придется пожертвовать ее качеством. Но специалисты нашли решение. Оно просто, элегантно и результативно.!!! Картинка грузится не вся целиком, а частями. Ведь в каждый миг времени показывается миг видео-изображения. А в следующим миг – его следующая часть. Потоковая графика – это когда не все сразу подается в компьютер, а лишь то, что нужно для мига восприятия. Затем это удаляется и высвобождается память компьютера, в которую подгружается следующий миг. И если вы смотрите видео-ролик, то в каждый миг лишь фрагмент всего видео загружен в оперативную память компьютера. Ровно столько, сколько нужно для воспроизведения. Затем этот фрагмент удаляется и уступает место новому. Нам зрителям все равно: поток графики течет непрерывно, и нам не важен механизм. Он важен компьютеру, которому облегчают работу.
Цифровой мир придумали люди по аналогии с самими собой. И видя, как работает компьютер, мы можем лучше осознать, как устроены мы сами.
А у нас пока еще все по старинке. У нас по-прежнему действует система массового накопления и хранения знаний. Мы 11 лет учим своих детей в школе. Затем еще 6 лет в ВУЗе. Затем они приходят на работу без опыта работы и начинают учиться там. Они хранят и накапливают кучу информации, хотя уже есть Google и Википедия, и одним кликом мыши можно в любой точке мира, где есть wi-fi, найти кучу источников, которые дают нам необходимую информацию. Главное – знать, что хочешь найти.
Например, стекло моей машины разбили во дворе и вытащили навигатор. Произошло это в 19.45. Наутро в наши планы было уехать в другой город. Что делать? В моей голове нет информации на эту тему. И ни один ВУЗ и тренинг не дал и не мог мне ее дать. Но, набрав в поисковике ключевые слова ( марка моей машины, название стекла и адрес), уже через 5 минут мы нашли сервисный центр, который принял нашу заявку и взял на ночную охраняемую стоянку автомобиль. И поскольку был он рядом с нашим домом, то мы отогнали машину на место ровно в 20.00. А на следующий день забрали автомобиль и осуществили свое путешествие. Каждый день вокруг нас открываются и закрываются новые офисы, магазины, сервисы. И мы не можем знать обо всем. Но в сети интернет есть информация о тех, кто потрудился ее туда загрузить. И мы всегда можем все найти не выходя из дома.
Когда я делаю слайд-презентацию к своим тренингам и докладам, то я набиваю в поисковике интернета названия картинок, и уже через минуту получаю целую коллекцию самых разнообразных образов-иллюстраций к моим мыслям. И у меня огромный выбор, позволяющий сделать презентацию в едином стиле. Мне не зачем хранить коллекцию картинок, а затем копаться в этом архиве, пытаясь найти нужную. Все хранение и сортировку информации, а также ее оперативное пополнение и обновление за меня делает Google.
А теперь о главном: в свете безграничных новых возможностей, которые нам уже предоставила наша цивилизация как нам развиваться? Как совершенствоваться? И если мы уже не склады всякой всячины, накопленной в течение жизни, то тогда кто мы? Этап собирательства для человечества был самым длинным, но и теперь он завершился. И тогда если не собирать и накапливать информацию нам важно, потому что мы это уже делегировали Goooglе и бесполезно с ним соревноваться – он все равно победит. То тогда что нам делать? Мы живем в эпоху информационного бума. Как нам жить в порстранстве изобилия информации?
Ответ я предлагаю взять у потоковой графики. Предлагаю развивать потоковое мышление. У себя, как у человека с плохой памятью, я обнаружила следующее:
1. Гораздо легче вспомнить на уровне узнавания, чем на уровне воспроизведения. Т.е. гораздо проще сдать тест, где нужно выбрать правильный ответ из нескольких вариантов (нужно узнать ответ, различить его), чем дать развернутый ответ на открытый вопрос, вспомнив выученную когда-то информацию (здесь самой надо все вспомнить, не из чего выбирать, нечего узнавать).
2. Когда я в ресурсе и полна сил и энергии, мне легче придумать что-то, чем когда я устала.
3. Если я беспокоюсь, то я вообще не могу ничего придумать.
4. Когда я искренне хочу помочь другому человеку и всецело сконцентрирована на решении его задачи, при этом я задаю вслух коучинговый вопрос типа «Каков тот наилучший способ, который поможет нам решить данную задачу?» то сначала у меня в голове воцаряется тишина и пустота. Я честно признаюсь себе, что у меня нет решения. Делаю я это как правило в принятии и уверенности. То потом, как правило, в следующий миг на меня обрушивается озарение. И волны идей наполняют мой ум. Подобно потоковой графике.
5. Ко мне не приходит все решение целиком, а лишь его начало. Но, высказав его вслух, я получаю новую порцию идей. Высказывая идеи вслух заказчику, почти всегда я получаю встречный поток идей от него. Все. Процесс запущен. По опыту я знаю – этот человек получил доступ к информации, которая течет теперь через его мозг и ум для решения его вопроса. Моя роль выполнена. Я могу переключиться на что-то еще.
6. Исходя из того, что я вовлекаю в это потоковое мышление и других, я делаю вывод, что эта способность универсальная и теоретически должна быть доступна всем людям. Это как умение водить автомобиль. Если вы только пешеход, вы не умеете водить машину. Но при желании обязательно научитесь. Я не знаю ни одного случая, когда человек искренне хотел постичь этот секрет, ходил в автошколу, брал уроки вождения, но так и не научился.
Итак, что если эра складирования в своей памяти информации уже проходит?
Еще есть сила привычки, инерция, и личная память тех времен, когда жизненно важно было выучить стихотворение наизусть, а затем формулы и еще кучу всякой всячины. Но все, теперь мы это делегировали мировой сети интернет. И высвободили свои мозги для чего-то гораздо более интересного – для потокового мышления. Ведь еще Циолковский говорил о ноосфере. Именно она содержит память всех цивилизаций и все знания всего человечества. И тот, кто сможет подключаться к ее хранилищам, сможет оперативно именно тогда, когда это действительно нужно, получать информацию в соответствии с запросом. Я лично научилась это делать. Мои дети тоже. И я не вижу преград, чтобы нам всем этому обучиться. Это не труднее, чем водить автомобиль ☺ Ведь голова – это не чердак с собранным хламом. Это точнейший приемник-передатчик. И на какие волны мы настроим наш мозг, такую информацию он и будет получать-передавать. А что если нам настроиться на волну счастья, подобно тому, как мы настраиваем свой радиоприемник на Радио Love? Если настроиться на волну радости? На волну творчества? На волну результативности? Что если моя книга поможет вам поймать эти волны?
Рецепт волнового (или потокового, я еще не определилась, какое из слов мне нравится больше) мышления прост:
1. Сила намерения. Вам жизненно важно получить эту информацию.
2. Искренность и чистые помыслы. Вы через сердце, через любовь и/или благодарность формулируете запрос.
3. Вслух формулируете вопрос. Идеально, если рядом есть единомышленники, которым также важно знать ответ.
4. Далее просто ждете, в правде фиксируете то, что с вами происходит. Научившись ловить идеи, они к вам будут приходит с задержкой в 1 секунду от вопроса. Но если идеи сразу не придут, то просто расслабьтесь и займитесь чем-то другим. Возможно ответ придет во сне или во время пробуждения. Именно альфа-ритмы нашего мозга во время сна позволяют всей информации, накопленной за день, интегрироваться. А дельта-ритмы во время глубокого сна без сновидений позволяют пополнить запасы жизненной силы и энергии. Для потокового мышления нужна энергия большей мощности, чем просто для воспроизведения того, что вы уже когда-то выучили.
5. Если ответ не придет утром во время утреннего душа и веселого напевания песенки, то возможно, вам надо подумать, как восполнить запас жизненных сил и научиться накапливать жизненную энергию. Может отказаться от вредных привычек? Или начать вести здоровый образ жизни? Или избавиться от жалобщиков и негативщиков в вашем окружении? Все это – пожиратели вашей жизненной силы. И хотя вся жизненная сила восполняется, и ее источник бесконечен, важно научиться аккумулировать энергию. Йога, цигун и прочие энергетические практики здесь весьма кстати.
Мой сын буквально вчера преподал мне урок мощи потокового мышления. Мы уехали в интернет-кафе из нашей Благодати ( в нашем родовом поместье интернета нет, а письма по работе принимать и отвечать на них мне нужно). И вот уже в 23.00 после закрытия кафе я нажимаю на ключ машины, а батарейка в ключе разрядилась, и машина не открывается. Поклацав несколько раз по кнопке, я честно призналась, что ночью в дождь мы находимся в 40 км от дома, а ключ разрядился. На что мой сын говорит:
- Дай я попробую , - берет ключ, жмет на кнопку, и открывает машину.
- Как это у тебя получилось? - спрашиваю я в благодарности и неподдельном любопытстве.
- Очень просто. Ты просто тупо, быстро и дико жмешь на кнопки. И они тебя слушаются.
- А что значит дико?
- Дико – это очень быстро и много раз. Я нажал 10 раз.
- А что значит тупо?
- Тупо – это с пустой головой без единой мысли и без тени сомнения.
Вот и ответ, - подумала я. Даже батарейку можно зарядить и ход ситуации изменить, если быть цельным внутри, быстрым снаружи и целеустремленным в решении задачи.
Источник: http://www.akademiki.biz/biblioteka-jivoi-informacii/biblioteka/zhanna-zavyalova-komu-na-rusi-zhit-khorosho/722-glava-5-dukh-vremeni-ili-mirovye-trendy

пятница, 25 октября 2013 г.

25 октября 2013 г. в гостинице « Ibis», прошел мой мастер-класс «Современный руководитель или навыки необходимые руководителю в 21 веке», организатор, компания АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн».
Программа мастер-класса включала:
- портрет современного руководителя;
- цель управленческой деятельности;
- основные управленческие функции;
- принятие решений в работе руководителя;
- построение коммуникаций в управленческой деятельности;
- эмоциональная компетенция руководителя;
- лидерство и команда.

суббота, 19 октября 2013 г.

Жизненная энергия менеджера (Пьер Касс)

Что такое коэффициент жизненной энергии (VQ)
Поразительно, но многие лидеры во всем мире — как в государственном, так и частном секторе — до сих пор думают, что основа их успеха — высокий IQ. Они полагают, что успешная деятельность невозможна без умения рассуждать, анализировать, рассчитывать и размышлять. Но они глубоко заблуждаются!
Мы уверены: умный человек не обязательно хороший лидер. У персонажей с высоким IQ нередко отсутствует важная способность — способность к эмпатии, сочувствию. Они нетерпимо относятся к окружающим, склонны к общению свысока и не выносят собеседников, которые соображают не так быстро, как они. Обычно они с трудом взаимодействуют с людьми, находящимися на более низком интеллектуальном уровне.
Все мы хорошо знаем, к чему приводит подобный недостаток «эмоционального интеллекта». Сначала — отличные планы и стратегии, потом — сложности в ходе их реализации в связи с низким уровнем вовлеченности и мотивации исполнителей. Это само по себе довольно плохо, но часто лидеры упускают из виду еще один, основополагающий фактор успеха — VQ.
VQ — это коэффициент жизненной энергии, или, иными словами, способность руководителей заряжать энергией себя и окружающих. В основе лидерства лежит способность к осуществлению изменений, но при отсутствии хотя бы минимального количества энергии достичь этого невозможно. Мы твердо убеждены: VQ для успешного руководителя имеет даже большее значение, чем IQ и «эмоциональный интеллект».
В этой статье раскрываются пять основных аспектов, определяемых коэффициентом жизненной энергии (VQ) и касающихся лидерства.
Почему у лидера должен быть высокий VQ
VQ — это движущая сила, мотор, стимулятор человеческой жизни. Люди представляют собой своеобразный проект — систему жизненных функций, которая стремится как можно дольше сохранить свою работоспособность и максимально эффективно выполнить поставленные задачи. В основе этого проекта (как и любого другого) лежит намерение, цель — желание жить. Так вот VQ — это не что иное, как интенсивность желания жить. Чем выше VQ, тем сильнее мы хотим развиваться, контролировать происходящее с физической, интеллектуальной и даже эмоциональной точек зрения. Люди с высоким VQ пытаются тем или иным способом улучшить свою жизнь и поэтому могут воздействовать на окружающих.
Важно ли это качество для лидера? Безусловно. Задача лидера — способствовать переменам и преодолевать возникающее сопротивление. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что достаточно высокий уровень VQ — обязательное, хотя и не единственное, условие успешного руководства.
Кроме того, лидеры, неспособные контролировать уровень своего VQ в соответствии с обстоятельствами, не смогут достичь высоких результатов. Бывают моменты, когда руководителю приходится сдерживать свою активность и не вмешиваться в ситуацию, чтобы дать другим людям возможность проявить себя.
Вот рецепт полноценного развития сотрудников: проявление доверия и контроль над собственным VQ для обеспечения успешных действий других людей.
Откуда берется VQ?
Мы считаем, что VQ — это врожденное качество. Каждый человек с рождения обладает тем или иным уровнем жизненной силы, поэтому одни люди более энергичны, резки, торопливы, нетерпеливы, стремительны, активны и неутомимы, чем другие. По нашему мнению, уровень VQ остается более или менее одинаковым на протяжении всей жизни. В старости уровень внутренней энергии не меняется — за исключением случаев, когда человек заболевает или ослабевает физически, но даже тогда VQ может просто не проявляться активно, а «затаиться» до времени.
Однако в этой теории есть очень важный момент. Для применения данного понятия в отношении руководства необходимо рассмотреть два уровня VQ. Первый — так называемый потенциальный VQ: врожденная жизненная сила, с помощью которой мы изначально способны поддерживать свое существование. Второй уровень — реальный VQ, означает энергию, с которой мы в настоящее время выполняем те или иные жизненные задачи.
Реальный VQ всегда ниже, чем потенциальный.
Спросите почему? Потому что всегда есть что-то, что удерживает нас от достижения максимума жизненных целей, какая-то причина, не позволяющая реализовать весь свой потенциал.
Регулирование разрыва между уровнями VQ обеспечивает высокий уровень жизни и позволяет контролировать состояние сотрудников. Именно это дает человеку возможность стать хорошим лидером.
Способы увеличения энергии лидера
Каким образом можно приблизить реальный VQ к потенциальному? Или, напротив, как научиться не обращать внимания на существующий разрыв и перестать беспокоиться и нервничать? Здесь следует вспомнить слова Стива Джобса, основателя Apple, который призывал не тратить попусту время, живя чужой жизнью. Он имел в виду, что поиск и достижение собственных жизненных целей и ценностей, следование личным установкам дает человеку возможность удовлетворить глубинные потребности и жить полной жизнью. Это позволяет устранить существующий разрыв и почувствовать удовлетворение.
Если же мы тратим жизнь на общение с людьми, далекими от нас по духу, разрыв увеличивается и у нас возникает ощущение, что проект «Жизнь» просто разваливается.
Понаблюдайте за теми счастливцами, которые занимаются любимым делом, идеально соответствующим их внутренним устремлениям. А теперь обратите внимание на того, кто страдает от действий некомпетентного руководителя или просто устал от выполнения неинтересной работы. Что же необходимо сделать, чтобы устранить разрыв и начать дышать полной грудью?
Совет лидеру: прежде всего загляните в себя — разберитесь в своих устремлениях, постарайтесь подыскать занятие по душе, определите значимые для себя вещи. Забудьте о том, что вам говорили и к чему призывали, станьте самим собой. Когда вы начнете лучше понимать себя, проведите оценку своего VQ и спросите себя, соответствует ли ваша жизненная активность вашим желаниям. Если вы почувствуете, что уровень энергии не позволяет вам жить полной жизнью, проанализируйте выполняемую работу, личные занятия и увлечения, чтобы найти, в чем именно заключается несоответствие. После этого начинается самое сложное: необходимо поменять свою жизнь так, чтобы ликвидировать разрыв VQ и полностью реализовать свой потенциал.
Способы увеличения энергии подчиненных
Увеличение собственной энергии, или повышение VQ, — необходимое условие успешной и полноценной жизни. Однако лидеры также должны понимать: их обязанность в том, чтобы высвободить энергию других членов коллектива и помочь им раскрыть свой потенциал.
Не кажется ли вам, что многие сотрудники различных организаций и компаний живут не столько собственной жизнью, сколько жизнью других людей? Бывший премьер-министр Англии Бенджамин Дизраэли однажды сказал: «Жизнь слишком коротка, чтобы быть незначительной».
Поэтому задача лидера — дать коллегам шанс «выпустить на свободу» свой VQ и в полной мере проявить скрытые таланты.
Как это сделать? Главное — удовлетворение самых сокровенных желаний людей. Этот метод наиболее эффективен. Основываясь на самых незначительных сигналах, поступающих от сотрудников (включая слова, язык тела и особенно эмоции), талантливые лидеры могут определить личные предпочтения, цели людей и наиболее привлекательные способы их достижения. Получив эту информацию, лидер должен постараться дать сотрудникам задания, которые наилучшим образом отвечают их потребностям. Сделать это нелегко, ведь руководителю нужно не только определить внутренние потребности сотрудников, но и подобрать для каждого максимально подходящие обязанности.
Тем не менее без этого не удастся добиться от команды подлинной заинтересованности. Не лишним здесь будет вспомнить слова Лу Герстнера, бывшего исполнительного директора IBM: «Без сомнения, сколько людей — столько и способов мотивации. Одних стимулируют деньги, других — возможность карьерного роста или признание, для третьих самой эффективной мотивацией станет страх или злость. Для кого-то побудительным мотивом может быть шанс узнать нечто новое, расширить сферу влияния, увидеть конкретные результаты своей деятельности.
Большинство начинают действовать из страха вымирания, а вдохновить их можно, нарисовав привлекательную картину будущего».
Применение VQ на уровне организации
Показатель VQ можно с успехом применять не только в отношении отдельных людей, но и для целых групп, организаций и даже стран или культур.
При оценке коллектива можно легко определить, обладает ли он высоким VQ и активно выполняет свои функции или погряз в рутине из-за низкого VQ. Талантливый руководитель всегда следит за духом команды, играя на нем, как на музыкальном инструменте, и поддерживая оптимальный уровень энергии. При формировании группы необходимо включить в нее как минимум одного человека с высоким VQ — он будет стимулировать всех остальных. Если в коллективе присутствует несколько особо энергичных людей, необходимо удостовериться, что они не конкурируют, а скорее дополняют друг друга — только так можно избежать раскола и хаоса.
Организации также могут обладать высоким или низким VQ. Например, представим успешную, процветающую и развивающуюся компанию. Высока вероятность, что люди в ней чрезвычайно активны, стремятся к достижению новых целей, проявляют инициативу, генерируют отличные идеи и получают соответствующее вознаграждение. Чаще всего такая ситуация представляет собой результат применения решительного и творческого подхода к руководству. И наоборот: если руководитель слаб, неспособен к выполнению своих обязанностей, то уровень VQ снижается, сотрудники теряют цель, становятся пассивными и безынициативными.
Резюмируя наши наблюдения о VQ, мы хотели бы привести условия, при соблюдении которых можно диагностировать высокий уровень VQ в компании:
При формировании коллектива руководители удачно подбирают сотрудников с различным уровнем энергии.
Исполнительный директор способен управлять своими эмоциями в соответствии с требованиями каждой конкретной ситуации.
Сотрудники фонтанируют новыми идеями.
Люди привыкли к открытому выражению эмоций.
Конкуренция внутри компании носит здоровый характер, основывается на уважении и чувстве собственного достоинства.
Руководство ценит и поощряет сотрудников, принимающих на себя риск.
Люди не боятся бросать вызов друг другу и руководству компании.
Успехи отдельных сотрудников искренне радуют весь коллектив.
Порицание не практикуется, а ошибки превращаются в возможности.
Внесение изменений представляет собой непрерывный, безостановочный процесс.
Источник: http://www.skolkovo.ru/public/media/documents/pressroom/SKOLKOVO_-_Pierre_CASSE_-_Glavnoe_kachestvo_lidera_-_energiya,_a_ne_intellekt.pdf

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Иллюзорный тест Акиоши Китаоко

Движущиеся картинки впервые изобрел японский профессор Акиоши Китаоко. С помощью подобных иллюзий или движущихся картинок можно определить психическое состояние человека. Как утверждает сам японский профессор, его картинки совершенно не подвижны.
А если глядя на них вы видите движение, значит у вас что-то не впорядке с психическим здоровьем. Если движение картинки медленное, то это означает, что вы устали и вам требуется отдых и полноценный сон.
Ну а если картинки движутся быстро, то вам следует обратиться к врачу. У вас явные отклонения в психике. И чем скорее вы пройдете обследование, тем лучше для вас.
Заботьтесь о своем здоровье, не переутомляйтесь! Берегите себя!

понедельник, 1 июля 2013 г.

Предисловие Г.Грефа к книге Стивена Кови "Лидер во мне"

"Дорогие друзья!
Я познакомился со Стивеном Кови более 20 лет назад. Это знакомство многое изменило в моей жизни. Считаю Стивена одним из величайших исследователей человеческого поведения и учителей, которые помогают людям развиваться.
Я сравнил бы Стивена с другим выдающимся ученым — лауреатом Нобелевской премии, академиком Иваном Павловым, который создал теорию динамического стереотипа. Динамический стереотип — это не что иное, как складывающаяся годами привычная для нас реакция на происходящие события. С одной стороны, динамический стереотип спасает человека: мы постоянно являемся объектом огромного количества внешних воздействий, поэтому в жизни не обойтись без готовых моделей реагирования на типовые воздействия — в противном случае сознание не справилось бы со сверхвысокими нагрузками. Однако, с другой стороны, стереотип губителен для человека, поскольку может привести к шаблонному мышлению и поведению.
На мой взгляд, Стивен Кови дополнил теорию динамического стереотипа важнейшим постулатом: между воздействием и реакцией существует промежуток времени, когда человек может осмыслить свою реакцию и повлиять на нее. Разорвав цепочку автоматического реагирования, мы обретаем внутреннюю свободу и возможность саморазвития. Я убежден, что подлинное счастье заключается именно в саморазвитии — в восхождении на Эверест, который находится внутри у каждого человека. Книги Стивена Кови — своего рода проводники, которые помогают совершить это восхождение.
Увидеть свой внутренний Эверест и пойти по направлению к его вершине можно в любом возрасте, но, конечно, лучше начинать это движение с самого детства. Книга, которую вы держите в руках, рассказывает, как обучить принципам лидерства ребенка. Пусть вас не смущает слово «лидерство» — речь не идет о том, чтобы непременно вырастить из малыша топ-менеджера или генерала. У книги «Лидер во мне» другие задачи — научить детей управлять своей жизнью. Стивен Кови пишет о лидерстве для самого себя и о том, как развить его в ребенке. Он утверждает — совершенно справедливо, по моему мнению, — что подобное лидерство живет в каждом человеке с рождения. Однако зачастую ему мешает развиться то, что Кови называет «мутациями культурного ДНК», подразумевая те самые, навязанные окружающей средой шаблоны. Эти мутации, пишет автор, могут лишить человека присущей ему уникальности, нивелировать его истинный потенциал. Методика книги «Лидер во мне» направлена на предотвращение и преодоление подобного негативного воздействия.
В заключение хотел бы отметить, что у Стивена Кови девять детей и пятьдесят три внука. Полагаю, что этот факт может послужить дополнительным аргументом, для того чтобы прислушаться к мнению автора.
Полезного вам чтения!
Искренне ваш,
Герман Греф."

воскресенье, 30 июня 2013 г.

30 июня 2013 г., тренинговый центр «Калейдоскоп» организовал мастер-класс «Коучинговые инструменты в управлении». Провела его аккредитованный тренер-преподаватель Международной Школы Бизнес-тренеров ICBT, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, сертифицированный коуч Елена Фарба. Ее мастер-класс адресовался лидерам, руководителям, консультантам, тренерам, а также всем интересующимся особенностями применения инструментов коучинга для бизнеса. Елена Фарба дала много эффективных техник коучинга. Тренинговый центр «Калейдоскоп» дарит вам эту обучающую статью по итогам мастер-класса./div>

четверг, 30 мая 2013 г.



30 мая 2013 г., в рамках Экспресс-выставки «Образование и обучение для бизнеса», в Самарском бизнес-инкубаторе, прошел мой авторский мастер-класс: «Эффективный руководитель – фактор успешного бизнеса». Организацией мастер-класса занималась компания: АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн»